Программа лояльности


Бонусная система, купоны, сертификаты, геймификация

Программа лояльности

Программа лояльности

бонусная система, купоны, сертификаты, геймификация

 

 

Описание

Основные механики (правила) компонента 

  • Бонусная
  • Дисконтная
  • Купоны и сертификаты
  • Геймификация
  • Составные правила  coming soon 

 

Функциональные возможности компонента

  • Посетитель идентифицируется по Метке или номеру мобильного телефона
  • Посетитель (клиент) может зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете на сайте, на кассе кассиром или через Терминал самообслуживания
  • Настройка автоматической загрузки информации из Компонента или в Компонент
  • Просмотр статистики по конкретному пользователю и истории счета покупателя
  • Защита от мошенничества
  • Интеграция с различными торговыми кассовыми системами
  • Настраиваемое начисление бонусов (мгновенное или отложенное)
  • Можно создавать одноразовые и многоразовые купоны или сертификаты на скидку с различными номиналами и временем жизни
  • Автоматическая активация купонов на скидку (распечатываются без участия кассира на кассовом аппарате после закрытия чека)

 

Дисконтное правило

В компоненте представлены следующий типы дисконтных правил:

  • Фиксированная скидка
  • Накопительная скидка

Фиксированная скидка – определенный статичный коэффициент (проценты или целое число), который вычитается во время совершения транзакции.

Накопительная скидка – накапливаемый коэффициент от суммы покупок или от суммы покупок определенных типов товаров.

 

Настраиваемые условия:

  • тип скидки (фикс или накопительная)
  • объект начисления (товар или услуга)
  • товар или услуга накопления (или товар + услуга. При покупке каких товаров или услуг происходит накопление дисконта)
  • товар или услуга списания (или товар + услуга. На какие товары или услуги предоставляется дисконт)
  • место начисления и место списания (можно настроить систему так, что на одной торговой точке клиент может накапливать скидку, а на другой её применять)
  • сумма накопления (от какой суммы предоставляется дисконт. Напр. от 1000 руб. до 2000 руб.)
  • списание от суммы (какая должна быть сумма покупки для предоставления дисконта)
  • значение скидки (процент или целое число)

 

 

Бонусное правило 

Основным триггером для повторных покупок являются бонусы (баллы, бонусы, очки, километры и т.д.), которые начисляются клиенту за совершённые покупки или другие его действия.
Бонусами можно оплатить полностью или часть следующей покупку. В данное время бонусные механики преобладают среди программ лояльности.

Примеры алгоритмов, применяемых в Компоненте:

  • Тип объекта (товар или услуга), количество позиций, товаров в чеке и их сочетания
  • Сумма покупок клиента
  • История покупок, их частота, сумма, география
  • Пороги начисления, списания бонусов и др

Часто используется дисконтно-бонусное сочетание механик, когда основной механикой является дисконтная, но на некоторые позиции действует начисление бонусов для зарегистрированных пользователей.

 

Настраиваемые условия:

  • объект начисления (товар или услуга)
  • товар или услуга накопления (или товар + услуга. При покупке каких товаров или услуг начисляются бонусы)
  • товар или услуга списания (или товар + услуга. На какие товары или услуги можно списывать бонусы)
  • место начисления и место списания (можно настроить систему так, что на одной торговой точке клиент может накапливать бонусы, а на другой их списывать)
  • списание от суммы (какая должна быть сумма покупки для активации бонусного правила)
  • активация бонусов (кол-во времени от даты покупки)
  • дата сгорания (кол-во времени от даты активации бонусов)
  • значение (процент или целое число, максимальное значение списания бонусов)

 

Купоны и сертификаты

Купоны и сертификаты обычно направлены на покупателя для совершения повторной покупки или для привлечения новых участников программы лояльности.

Для поощрения постоянных клиентов/посетителей используются подарочные сертификаты и купоны. Купон может автоматически выдаваться участнику Программы при совершении определённых действий (обычно это покупки) или может автоматически распечатан на кассовом аппарате.

В компоненте предусмотрены как разовые, так и многоразовые купоны. Они гасятся автоматически при использовании.

Купоны настраиваются с разными триггерами:

  • на товар или услугу
  • сумму чека
  • день покупки

 

Геймификация

... Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры ... 

 Геймификация используется для:

  • начисления бонусов
  • получения или накопления дисконта
  • получения купонов или сертификатов

Это не только инструмент для увеличений продаж, а еще и инструмент вовлечения посетителей в игровые механики.

Пример 1

Для получения бесплатного гамбургера, посетителю необходимо обойти всех спонсоров на площадке и отметиться у них.

Пример 2

На спортивных мероприятиях, во время соревнований, можно использовать компонент для фиксации результатов участников. Судьям раздаются гаджеты, они оценивают выступление, результаты заносятся в систему, далее – визуализация на экранах

Пример 3

Можно использовать номера проданных билетов для проведения розыгрыша.

 

 

Сколько это стоит

Мы предлагаем следующие виды оплаты:

  • % от транзакций (более 50000 пользователей)
  • фиксированный платеж (менее 50000 пользователей)
  • продажа лицензии (используйте систему там, где захотите. Подключайте партнеров к своей программе лояльности)

 

Возможны комбинирования способов оплаты. Например: низкий % от транзакций + фиксированный платеж.

При покупки лицензии мы настраиваем сервер. Вы можете использовать компонент на любых площадках и подключать к Лояльности ваших партнеров. Во время действия лицензии мы оказываем техническую поддержку и обновляем программное обеспечение.

 

Данный компонент может использоваться вместе с другими компонентами платформы, а также использоваться самостоятельно как SaaS приложение для внешних систем и программ!

 

Схематичное отображение работы компонента "Программа лояльности" с другими компонентами Платформы

 

loyalty look


 

Компоненты