Программа лояльности
бонусная система, купоны, сертификаты, геймификация
Описание
Основные механики (правила) компонента
- Бонусная
- Дисконтная
- Купоны и сертификаты
- Геймификация
- Составные правила coming soon
Функциональные возможности компонента
- Посетитель идентифицируется по Метке или номеру мобильного телефона
- Посетитель (клиент) может зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете на сайте, на кассе кассиром или через Терминал самообслуживания
- Настройка автоматической загрузки информации из Компонента или в Компонент
- Просмотр статистики по конкретному пользователю и истории счета покупателя
- Защита от мошенничества
- Интеграция с различными торговыми кассовыми системами
- Настраиваемое начисление бонусов (мгновенное или отложенное)
- Можно создавать одноразовые и многоразовые купоны или сертификаты на скидку с различными номиналами и временем жизни
- Автоматическая активация купонов на скидку (распечатываются без участия кассира на кассовом аппарате после закрытия чека)
Дисконтное правило
В компоненте представлены следующий типы дисконтных правил:
- Фиксированная скидка
- Накопительная скидка
Фиксированная скидка – определенный статичный коэффициент (проценты или целое число), который вычитается во время совершения транзакции.
Накопительная скидка – накапливаемый коэффициент от суммы покупок или от суммы покупок определенных типов товаров.
Настраиваемые условия:
- тип скидки (фикс или накопительная)
- объект начисления (товар или услуга)
- товар или услуга накопления (или товар + услуга. При покупке каких товаров или услуг происходит накопление дисконта)
- товар или услуга списания (или товар + услуга. На какие товары или услуги предоставляется дисконт)
- место начисления и место списания (можно настроить систему так, что на одной торговой точке клиент может накапливать скидку, а на другой её применять)
- сумма накопления (от какой суммы предоставляется дисконт. Напр. от 1000 руб. до 2000 руб.)
- списание от суммы (какая должна быть сумма покупки для предоставления дисконта)
- значение скидки (процент или целое число)
Бонусное правило
Основным триггером для повторных покупок являются бонусы (баллы, бонусы, очки, километры и т.д.), которые начисляются клиенту за совершённые покупки или другие его действия.
Бонусами можно оплатить полностью или часть следующей покупку. В данное время бонусные механики преобладают среди программ лояльности.
Примеры алгоритмов, применяемых в Компоненте:
- Тип объекта (товар или услуга), количество позиций, товаров в чеке и их сочетания
- Сумма покупок клиента
- История покупок, их частота, сумма, география
- Пороги начисления, списания бонусов и др
Часто используется дисконтно-бонусное сочетание механик, когда основной механикой является дисконтная, но на некоторые позиции действует начисление бонусов для зарегистрированных пользователей.
Настраиваемые условия:
- объект начисления (товар или услуга)
- товар или услуга накопления (или товар + услуга. При покупке каких товаров или услуг начисляются бонусы)
- товар или услуга списания (или товар + услуга. На какие товары или услуги можно списывать бонусы)
- место начисления и место списания (можно настроить систему так, что на одной торговой точке клиент может накапливать бонусы, а на другой их списывать)
- списание от суммы (какая должна быть сумма покупки для активации бонусного правила)
- активация бонусов (кол-во времени от даты покупки)
- дата сгорания (кол-во времени от даты активации бонусов)
- значение (процент или целое число, максимальное значение списания бонусов)
Купоны и сертификаты
Купоны и сертификаты обычно направлены на покупателя для совершения повторной покупки или для привлечения новых участников программы лояльности.
Для поощрения постоянных клиентов/посетителей используются подарочные сертификаты и купоны. Купон может автоматически выдаваться участнику Программы при совершении определённых действий (обычно это покупки) или может автоматически распечатан на кассовом аппарате.
В компоненте предусмотрены как разовые, так и многоразовые купоны. Они гасятся автоматически при использовании.
Купоны настраиваются с разными триггерами:
- на товар или услугу
- сумму чека
- день покупки
Геймификация
... Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры ...
Геймификация используется для:
- начисления бонусов
- получения или накопления дисконта
- получения купонов или сертификатов
Это не только инструмент для увеличений продаж, а еще и инструмент вовлечения посетителей в игровые механики.
Пример 1
Для получения бесплатного гамбургера, посетителю необходимо обойти всех спонсоров на площадке и отметиться у них.
Пример 2
На спортивных мероприятиях, во время соревнований, можно использовать компонент для фиксации результатов участников. Судьям раздаются гаджеты, они оценивают выступление, результаты заносятся в систему, далее – визуализация на экранах
Пример 3
Можно использовать номера проданных билетов для проведения розыгрыша.
Сколько это стоит
Мы предлагаем следующие виды оплаты:
- % от транзакций (более 50000 пользователей)
- фиксированный платеж (менее 50000 пользователей)
- продажа лицензии (используйте систему там, где захотите. Подключайте партнеров к своей программе лояльности)
Возможны комбинирования способов оплаты. Например: низкий % от транзакций + фиксированный платеж.
При покупки лицензии мы настраиваем сервер. Вы можете использовать компонент на любых площадках и подключать к Лояльности ваших партнеров. Во время действия лицензии мы оказываем техническую поддержку и обновляем программное обеспечение.
Данный компонент может использоваться вместе с другими компонентами платформы, а также использоваться самостоятельно как SaaS приложение для внешних систем и программ!
Схематичное отображение работы компонента "Программа лояльности" с другими компонентами Платформы